Капитальный ремонт двигателя - серьезное мероприятие, которое требует от владельца автомобиля немалых капиталовложений. Полная замена мотора, в свою очередь, выльется в еще большую сумму. Так что же выбрать: полную замену или ремонт двигателя автомобиля? С этой задачей поможет справиться квалифицированная диагностика двигателя и предоставленная ниже информация.

Когда нужна переборка или капитальный ремонт двигателя?

Ремонтные работы на моторе автомобиля необходимы при обнаружении следующих "симптомов" неисправности:

  • Посторонние шумы либо стук двигателя.
  • Низкое давление масла
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу
  • Понижение мощности двигателя
  • Повышение расхода масла и топлива
  • Образование повышенного нагара на свечах зажигания
  • Повышение давления картерных газов
  • Появления дыма разных цветов из выхлопной трубы
  • Перегрев двигателя

Указанный выше список симптомов является далеко не полным. Однако квалифицированная диагностика двигателя, цена на которую зависит от модели авто и сложности проблемы, поможет выявить причину неисправности и методику ее устранения. Как показывает практика, потребность проведения капитального ремонта на современных автомобилях возникает после 200 тысяч км пробега и зависит от условий эксплуатации, качества топлива и множества других факторов.

В случае появления малейших подозрений на неисправность двигателя советуем не затягивать с диагностикой, чтобы в дальнейшем избежать серьезных расходов на капитальный ремонт либо замену двигателя. Специалисты СТО Гепард смогут провести полноценную диагностику вашего автомобиля и определить либо исключить возможную неисправность.

Что такое капиталка двигателя?

Термин "капитальный ремонт" двигателя подразумевает под собой ряд мероприятий, направленных на восстановление базовых эксплуатационных свойств мотора. Его ремонт может быть плановым или внеплановым. Первый предписан техническим регламентом транспортного средства. Внеплановые ремонтные работы всегда являются неожиданностью для автовладельца, спровоцированной различными факторами:

  • применением некачественного топлива либо масла;
  • несвоевременной заменой масла;
  • эксплуатацией ТС при недостаточном уровне масла;
  • сильным перегревом;
  • активной эксплуатацией авто с частыми максимальными нагрузками;
  • несвоевременной заменой ремня ГРМ;
  • применением неправильно подобранных свечей зажигания;
  • неисправностями в работе системы впрыска;
  • плохим состоянием воздушного фильтра;
  • неплотным соединением во впускной системе и т.д.

Изношенный двигатель - ремонт или замена агрегата?

Капитальный ремонт двигателя подразумевает солидный перечень работ, который обойдется в соответствующую сумму денег. Поэтому как альтернативу можно рассматривать полную замена двигателя. Но здесь нужно учесть один момент: родной пусть даже и восстановленный мотор всегда будет предпочтительным вариантом для любого автомобиля. Замена оригинального агрегата будет лучшим вариантом тогда, когда у машины имеется очень большой пробег и длительный срок эксплуатации, либо восстановление родного двигателя обойдется значительно дороже, чем его замена.

Узнать стоимость капитального ремонта двигателя, можно только после полной разборки двигателя и проведения полной диагностики/дефектовки.  

Специалисты СТО Гепард имеют многолетний опыт ремонта двигателей всех типов и благодаря своей высокой квалификации произведут качественный ремонт любого двигателя любой сложности.

Для консультации и записи на диагностику обращайтесь по следующим телефонам:

095-554-99-77                   Александр 

097-554-99-77