Диагностика и ремонт топливной системы двигателя

Вы уверены, что заправляетесь топливом высшего качества? Если нет, то задумайтесь о том, что топливная система может быть не в порядке. Ведь низкопробные бензин или дизель ухудшают как технические, так и эксплуатационные показатели авто, как следствие – возникает неисправность топливной системы. Это опасно и чревато дорогостоящим ремонтом, если вы регулярно не делаете диагностику своего автомобиля, конечно же.

Из чего состоит топливная система

Сегодня существует два типа систем подачи топлива: для бензиновых и дизельных двигателей. Топливная система доставляет бензин или дизель к двигателю с помощью специальных магистралей. В нее входит:

  • топливный бак – в нем хранится топливо;
  • магистрали и топливопроводы – по ним топливо передается в систему;
  • насос – он подает топливо в систему впрыска, а также поддерживает давление в системе питания топливом;
  • система впрыска (форсунки);
  • регулятор давления;
  • топливный фильтр - он выполняет функцию очистки;
  • датчик указателя уровня топлива.

 
Поэтому периодическая диагностика топливной системы бензинового  и дизельного двигателя, является залогом беспроблемного пользования машиной. Рекомендуется проходить ТО на сервисной станции после того, как вы проехали 10 тысяч километров.

Для дизельных двигателей нужно промывать топливную аппаратуру раз в два года. При неправильной работе топливных форсунок может прогореть поршень, потому что это одна из самых частых причин некорректной работы топливной системы.

Признаки поломки

Если автомобиль заводится не с первого раза или долго крутит стартер, это уже должно вызвать подозрения. Также к явным признакам выхода из строя относят:

  • нестабильность работы на холостом ходу;
  • потеря мощности двигателя;
  • перерасход топлива;
  • некорректные звуки из выхлопной трубы;
  • запах топлива в салоне;
  • под машиной остаются следы топлива.


Самая главная причина поломок – износ деталей. Быстрее всего выходят из строя сопрягающие детали механизмов. Также часто проблемы возникают из-за накопления грязи и нагара. Эти вопросы может решить чистка топливной системы. Не пытайтесь проводить ее самостоятельно, ведь нарушение технологии может привести к большим потерям, а полный ремонт топливной системы автомобиля займет достаточно много времени и приведет к увеличению затрат.

Специальное высокотехничное оборудование для диагностики – позволяет точно выявить проблему. Только правильно поставленный «диагноз» позволит избавить авто от неполадок.

Виды ремонта

Автомобилям, которые давно не были на станции техобслуживания, как минимум требуется промывка топливной системы и замены топливного фильтра, ведь со временем магистрали имеют свойство засорятся. Нередко водители нуждаются и в услуге промывка топливного бака. В перечень работ, которые профессионально выполняет наше СТО, также входит:

  • замена топливного фильтра;
  • очистка форсунок;
  • замена контроллера и регулятора топлива;
  • промывка и замена магистралей;
  • замена датчиков и пр.


Специалисты рекомендуют проводить замену топливных и воздушных фильтров при пробеге свыше 10-30 тысяч километров, электрического бензонасоса для инжекторной системы – через 80-120 тысяч, форсунок – свыше 150-200 тыс. Профилактика дизельных форсунок 100 тыс.  Однако, указанные интервалы могут значительно отличатся и в расчет необходимо брать возраст и марку автомобиля, стиль вождения и качество топлива.

Наша СТО проводит качественный ремонт топливной аппаратуры в Киеве, неукоснительно соблюдая технику безопасности. Ведь если выполнять работы не по технологии или в кустарных условиях, может возникнуть опасность возгорания или выход из строя агрегатов.

Для консультации и записи на диагностику обращайтесь по следующим телефонам:

095-554-99-77                   Александр - ул. Льва Толстого, 63

097-554-99-77

068-860-48-72                    Артур - Кольцевая дорога, 4Б